Оборудование диспетчерских центров: от простого к сложному
Оснащение диспетчерских центров — технологически сложный процесс, в котором важно учесть множество нюансов. Высококвалифицированные специалисты компании «АВКОММ» выполняют оснащение объектов под ключ в соответствии с вашим техническим заданием.
Диспетчерский центр представляет собой помещение, оснащенное средствами коммуникаций и интерактивного представления информации. Основное его предназначение связано с оперативным принятием управленческих решений, мониторинга и контроля на объекте. Такие центры сегодня востребованы в сфере бизнеса
, Государственных органах власти и силовых ведомствах.
Центральный элемент любого диспетчерского центра — видеостена с общей информацией и данными со множества рабочих мест операторов.
Для решения задач по оснащению диспетчерских центров используется инновационное интерактивно-аудиовизуальное оборудование ведущих мировых брендов: системы коммутации, многооконные процессоры, LCD-панели, видеостены и процессоры видеостен, системы озвучивания и звукоусиления, дискуссионные аудио конференц системы.
При оснащении диспетчерских центров учитываются следующие параметры:
- количество персонала, необходимого для функционирования объекта;
- объемы обрабатываемой информации.
Данные анализируются, и принимается решение о структуре помещений, объеме и типе внедряемых компонентов. Грамотно оснащенный диспетчерский центр позволяет персоналу оперативно реагировать на возникшие ситуации и своевременно их решать. Внедренное диспетчерское оборудование позволяет отобразить графическую информацию в удобной для оператора форме. Система управления не требует постоянного внимания оператора, рассчитана на круглосуточное функционирование и оснащается с учетом специфики деятельности объекта.
Диспетчерский центр — не просто точка управления интерактивно-аудиовизуальными системами, это компактно смонтированный единый комплекс оборудования, основная задача которого — мониторинг показателей работы предприятия.